Сэр Макс, а давайте, кстати ))
Вот устроим перекличку, а мы (я и Ганабак) займемся Большим Пиаром.
Кстати, что насчет аналога к игре "пять вечеров"? Было бы весьма и весьма интересно.
Вопрос!
Этот подфорум создан для ведения дневника персонажа, а так же игрока, который его представляет.
Вот сразу и то, и другое?
Хочу вернуться к старой-новой теме для обсуждений.
Сэр Макс написал(а):Я думаю нужно просто общее описание того что твориться прямо сейчас. Не все же до "сновидений" добрались. Что магию разрешили до таких-то ступеней, что сновидцы бродят по улицам, что Новые Древние Архитекторы объявились, что у нас вот есть Базилио теперь и в каком он/она виде (я кстати сам не знаю, вот мне интересно Базилио же уже есть и он еще чудовище, так?) и так далее. Ну и плюс общий вектор движения обозначить на будущее, чтобы и место для фантазии оставить, и куда-то в одно место всех направить. Иначе совсем разнобой играть начнут, да и топтаться на месте часто будут, не у всех же фантазия всегда работает. Ну и я, конечно, очень уж люблю эти милые "сюжетные" квесты.
Предлагаю в теме с матчастью сделать несколько подробно расписанных кусков (Базилио, ступени магии, Новые Древние архитекторы, сновидцы etc) и просто сборку лаконичных фактов в строчку-две, которые являются деталями, дополняющими образ каноничных персонажей. (Может, кто-то книги не читал, а может, у кого-то все эти интересные мелочи тоже время от времени вылетают из головы, прям как у меня, например).
Навскидку, что я вот недавно видел (кстати, сам сейчас перечитываю последнюю книжку, могу поискать всей этой забавной ерунды и что там еще нужно нам):
- Сэр Мелифаро, носящий по два лоохи, будто готовится к вступлению в ряды портовых нищих.
- Распорядок дня Луукфи помнит специально натасканный служащий и возница по совместительству из Дома у Моста. То есть, сам Луукфи в голове свой график не держит и вообще может потеряться по дороге домой.
У нас, конечно, столько подобных штук еще до третьей серии книг, но все-таки.
Кроме того, лично я выступаю против сюжета, имеющего строгие рамки. А тема "Сюжет" в информационном разделе испугает меня почище истории о Черной Руке. (Вот тема с хронологией игровых эпизодов - это полезная штука).
Я серьезен в кои-то веки, господа сыщики.
Линия квестов в активном-пассивном-отсутствующем мастеринге по обстоятельствам - милое дело. И артефакты, и погони, и чудовища, и сны, и красавицы - здорово, кто бы спорил. Только без глобализации и муторного длинного сюжета, играющегося годами, как на классической фрпг; без обязаловки и тому подобного.